ffaauusstt ([info]ffaauusstt) wrote in [info]mts_ukraine,

"50 коп." или "Этика в социальных сетях"

Под авторством Андрея Яницкого на "Левом берегу" вышел материал о том, что мол плохой МТС берет деньги за дозвон в call-центр оператора. Почему автор не обратился в пресс-службу оператора – вопрос. Но отмечу, что да, у абонентов МТС, действительно, уже около двух лет есть дополнительная возможность быстро связаться с оператором call-центра, заплатив за это 50 коп. Да, эта услуга платна, но часто эти 50 коп. помогают человеку сэкономить значительно больше, чем эквивалент времени, которое бы он потратил на ожидание.

Я не буду задавать вопросы, почему автор не потребовал отменить, например, бизнес-класс в самолете или оставить только общие вагоны в поездах, которые предполагают разный уровень обслуживания и, соответственно, денег. Оставляю это для риторики.
 
Но вопрос не в этом, меня расстроило другое. Вот скажите, насколько корректно представителю пресс-службы оператора целенаправленно распространять  по социальной сети критику своего прямого конкурента? Причем интересно и то, что первым комментатором в этом посту выступает другой, такой же сотрудник той же пресс-службы.
 
Одно дело, когда сомнительную информацию распространяет по сети какой-нибудь любитель копипастинга. А совсем другое – когда этим занимаются люди, положение которых вроде бы не позволяет им этого делать. Или не?
 
Ответ может быть только один – когда больше нечего противопоставить, в бой идут все возможные сомнительные средства. Ведь всегда легче "залить" кого-то негативом. Так что, и нам доставать с полки пыльные нунчаки?
 

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

[info]gudsik

March 10 2011, 14:02:24 UTC 1 year ago

Обидься, Влад :) Это лучшая и самая достойная реакция! :)

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:11:33 UTC 1 year ago

Юля, а действительно - чего это вы (или один Попов) так?

[info]gudsik

March 10 2011, 15:30:15 UTC 1 year ago

Профессионально-спортивный интерес, ни чего личного, а главное - ни чего против :)Проверяем гипотезы.

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:35:03 UTC 1 year ago

а вдруг срач? или пиарщики начинают скучать?

[info]gudsik

March 10 2011, 15:40:09 UTC 1 year ago

А кого нынче срачем напугаешь? Зри в корень! (с)

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:41:34 UTC 1 year ago

а в чем корень-то?

[info]gudsik

March 10 2011, 15:45:33 UTC 1 year ago

Виталик, ну, ты ж умный.

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:51:11 UTC 1 year ago

спасибо - то же могу сказать о тебе )
все же в чем ты видишь корень, мне трудно понять - их могут быть тыщи

[info]gudsik

1 year ago

[info]vzhdanov

1 year ago

[info]gudsik

1 year ago

[info]1gor

1 year ago

[info]gudsik

1 year ago

[info]aka_bo

March 10 2011, 14:31:18 UTC 1 year ago

вместо того чтоб фигнёй заниматься. вы бы улучшили услуги своего колл-центра. иногда люди и по 20 минут ждут. но если содрать с абонента лишние 50 коп., то "оп!" сразу есть свободный оператор. хватит уже и платы за соединения и остальных уловок, с помощью которых вы тянете деньги с абонентов. вот...

[info]ffaauusstt

March 10 2011, 14:39:28 UTC 1 year ago

Богдан, спасибо, но пост не об этом.

[info]schnaps

March 10 2011, 14:59:20 UTC 1 year ago

у меня такое ощущение по ходу сложилось, что в колл-центр оператору каждый звонит по 10 раз в день минимум и потому это сильно бьет по карману.

[info]souls_collector

March 10 2011, 15:07:15 UTC 1 year ago

Да, Андрей мягко говоря странную статью написал. Да и вообще ЛБ любит мрачняк гнать, ты же знаешь - в Украине это лучше всего продается.

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:18:58 UTC 1 year ago

да, точно - мы все умрем

[info]1gor

March 10 2011, 15:17:38 UTC 1 year ago

При Ющенко такого не было!

[info]katrulya_proit

March 10 2011, 15:18:44 UTC 1 year ago

да, вопрос бизнес-этики актуален) http://lb.ua/blog/Nerealnaya_ekonomika/87515_Ne_umeesh_reshat_problemi_Obsud.html

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:21:19 UTC 1 year ago

Влад, это текст не журналиста, а колумниста. В нем выражают мнение и позицию. Яницкий считает, что ваша компания ему что-то должна. Вот и все.
а насчет действий конкурентов... бывает. як кажуть хвранцузи "а ля гер ком а ля гер", чи як там...

[info]exushka

March 10 2011, 15:29:05 UTC 1 year ago

"Почему автор не обратился в пресс-службу оператора" как раз понятно - хотел, чтобы на его точку зрения ничего не повлияло. И/или времени уже не было перед дедлайном. А так вообще согласен с комментарием Катрулиной - это не журналистика уже, когда автор личный опыт натягивает на глобальную ситуацию. Журналистика - это когда публикуется гневное письмо читателя и дается возможность ответить на этой же странице компании. Принцип "пусть будет выслушана и другая сторона" придумали тысячи лет назад. Это блог можно вести, публикуя личное мнение. К слову, там категоричность во всем - я вот не нахожу идею продавать сидячие билеты в метро такой уж абсурдной, как считает Андрей. Если говорить об этичной стороне вопроса, то если эти 50 копеек в минуту не берутся без ведома абонента, то есть он сознательно идет на платный звонок, то это можно лишь приветствовать. Свобода выбора - единственная настоящая свобода, которая нам дана. И глупо протестовать против ее проявлений.

[info]mabus_ua

March 10 2011, 16:14:43 UTC 1 year ago

Жму кнопку лайк, делаю ретвит, делаю рисерч!

[info]exushka

March 10 2011, 16:20:24 UTC 1 year ago

рисерч - наше всё! ;)

[info]Данил Букреев

March 10 2011, 15:41:17 UTC 1 year ago

"50 коп." или "Этика в социальных сетях"

Платные VIP услуги не новость. Хочешь без очереди плати.
Проблема именно этой ситуации - что можно создавать искусственную очередь. Могут?
А если ты раз использовал платный доступ - система тебя запомнит:) и можешь бесплатно уже не дозвониться...

[info]vzhdanov

March 10 2011, 15:42:52 UTC 1 year ago

Re: "50 коп." или "Этика в социальных сетях"

возможно, но сомневаюсь, что оператор ради призрачного заработка будет портить свой CRM

[info]exushka

March 10 2011, 16:22:01 UTC 1 year ago

Re: "50 коп." или "Этика в социальных сетях"

В масштабах оператора так поступать - это какой-то смех, а не заработок, у людей порой такие смешные представления о том как делают деньги компании.

[info]ezhironkina

March 10 2011, 23:09:28 UTC 1 year ago

"Почему автор не обратился в пресс-службу оператора – вопрос. "
Потому что пресс-служба отвечает взагалі :) "Ваше мнение важно для нас и .т.д.

"насколько корректно представителю пресс-службы оператора целенаправленно распространять по социальной сети критику своего прямого конкурента?" 50/50

соц сети - система, где очень сложно сказать, что корректно, а что - нет.
Кстати, он там и про "свеженькую" инфо на сайте мтс за 2008 г. пишет ...)

Так что, и нам доставать с полки пыльные нунчаки? НЕЕЕ!
через месяц - об єтой статье забудут. что подтверждается опытом негативных шумих вокруг мтс в соц сетях :-)

[info]1gor

March 12 2011, 07:43:05 UTC 1 year ago

доставать нунчаки. ибо скучно)

[info]syabl

March 12 2011, 12:19:38 UTC 1 year ago

Идея выбора между медленным бесплатным обслуживанием и быстрым платным не нравится) возможно, комментатор смотрел фильм "здесь курят" по роману кристофера бакли, в которой лоббист табачных компаний говорит детям: курить или не курить - это право выбора, это основа американской демократии)))) Andrey Yanitskiy (c)
+1
Андрей, хороший выбор темы для колонки!
2 Влад Войтович
Хороший вопрос насчет этичности комментариев конкурентов) Я думаю что в этом конкртеном случае скорее корректно, чем нет
2 Юля Шилина
Юля, ну а ты просто, как всегда, молодец)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…